ГлавнаяНовостиMorgan Stanley: к 2024 году объем рынка e-сommerce в России достигнет 3,491 трлн руб.

Morgan Stanley: к 2024 году объем рынка e-сommerce в России достигнет 3,491 трлн руб.

1 октября 2018РБК
377

исследования

По прогнозу банка Morgan Stanley, к 2024 году российский рынок электронной коммерции вырастет более чем в два с половиной раза — до 3,491 трлн руб. с 1,292 трлн руб. в 2018 году, сообщает РБК. 

Этому будет способствовать рост инвестиций, объем которых может достигнуть $1 млрд в ближайшие годы. За последние десять лет частные компании в сегменте e-сommerce получили лишь $800 млн, или менее 1% от общих инвестиций в ретейл за этот период.

Увеличению числа онлайн-покупок также будет способствовать рост количества «зрелых» интернет-пользователей», отмечают эксперты. 

По мнению Morgan Stanley, на покорение российского рынка в первую очередь претендуют совместные предприятия, созданные с участием Яндекса и Mail.Ru Group.

Сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета Сбербанк и Яндекс закрыли в апреле. В мае была запущена бета-версия маркетплейса «Беру».

В начале сентября стало известно, что РФПИ, Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.Ru Group создадут СП в области электронной коммерции.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы