Московская компания Eora внедряет (https://goo.gl/cHDjo2) ИИ в S7 Airlines для консультирования пассажиров по выбору авиабилетов. Чат-бот в Facebook Messenger ответит на вопросы о доступных авиабилетах, подберет город для путешествия по заданным параметрам, а также сообщит статус рейса. Для дополнительной консультации чат-бот может перевести пассажира к оператору.
Как говорится в сообщении (https://goo.gl/1ZZMcx) Eora, «это был путь длинною в 11 месяцев, очень-очень долгие переговоры. И мы дожили. Мы выгрызли зубами этот контракт… S7 запустил нашего бота себе на страничку и это только начало, первые шаги, новое начинание».
Полезные контакты: руководитель Eora Роман Доронин (https://goo.gl/SCTCbw)
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.