Москва в четвертый раз подряд лидирует в национальном рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
При составлении рейтинга оценивались параметры, влияющие на качество предоставления электронных услуг. Среди них выделяли доступность получения актуальной информации о порядке предоставления услуги, удобство подачи заявления, возможность отслеживать его статус в личном кабинете и другие.
На данный момент на портале mos.ru доступно более 400 услуг и сервисов. Наиболее востребованные из них:
В 2022 году за услугами на mos.ru обратились более 657 миллионов раз, что на 39% больше, чем годом ранее.
Москва до 2030 года планирует значительно увеличить долю технологического сектора в экономике города
Блог Мэра Москвы Сергея Собянина
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.