Москва заняла первое место в национальном рейтинге по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Результаты исследования опубликовало Минэкономразвития.
Столица набрала в рейтинге 95,84 балла из 100 возможных. В тройку лидеров также вошли Московская и Тульская области с результатом 84,19 и 83,67 балла соответственно. Годом ранее Москва получила 87,81 балла.
При составлении рейтинга эксперты оценивали параметры, влияющие на качество предоставления электронных услуг. Например, возможность получить полную и актуальную информацию о порядке предоставления услуги, удобство подачи заявления, возможность отслеживать его статус в личном кабинете и другие.
В 2021 году цифровой экосистеме столицы исполнилось 10 лет. С момента создания ею воспользовались 14,9 млн жителей города. В электронном виде москвичам доступно более 380 услуг и сервисов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.