По оценкам «Билайна», число уникальных пользователей приложения по доставке еды из ресторанов Яндекс.Еда в Москве в декабре выросло почти на 25% по сравнению с ноябрем. Аналогичный показатель у сервиса Delivery Club увеличился на 13%. Об этом сообщает пресс-служба «Билайна».
Число заказов еды через приложение также выросло: на 34% и 21% соответственно.
При этом количество уникальных абонентов оператора, пользователей приложения Delivery Club, в декабре выше в 2,3 раза, чем у Яндекс.Еда. А количество заказов, которые совершали абоненты оператора в течение декабря, выше в три раза.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.