ГлавнаяНовостиМосквичи стали активнее использовать приложения по доставке еды

Москвичи стали активнее использовать приложения по доставке еды

28 декабря 2018
222

По оценкам «Билайна», число уникальных пользователей приложения по доставке еды из ресторанов Яндекс.Еда в Москве в декабре выросло почти на 25% по сравнению с ноябрем. Аналогичный показатель у сервиса Delivery Club увеличился на 13%. Об этом сообщает пресс-служба «Билайна».

Число заказов еды через приложение также выросло: на 34% и 21% соответственно. 

При этом количество уникальных абонентов оператора, пользователей приложения Delivery Club, в декабре выше в 2,3 раза, чем у Яндекс.Еда. А количество заказов, которые совершали абоненты оператора в течение декабря, выше в три раза.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы