Жители Москвы свыше 5 млрд раз обратились за получением услуг и сервисов на портал mos.ru с 2011 года. На данный момент пользователям доступно более 450 цифровых услуг и сервисов. Частота их использования — около 100 тыс. раз в час.
Среди них — сервисы для заботы о здоровье, учебы детей, решения бытовых вопросов, получения социальной поддержки, культурного досуга и развития бизнеса. В ближайшее время планируется улучшение личного кабинета и внедрение новых решений на основе искусственного интеллекта для повышения удобства и качества обслуживания.
Первые городские онлайн-услуги и сервисы появились в 2011 году. Они позволяли оформить разрешение на работу такси, записать ребенка в первый класс и оплатить ЖКУ.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.