МТС представил детали своей новой стратегии до 2023 года, утвержденной советом директоров в конце октября.
Как уточняет РБК, в рамках стратегии оператор намерен увеличить число абонентов, которые пользуются несколькими услугами компании, до 40% (сейчас их около 1 млн, или 1,3%).
Компания также планирует расширять число услуг в своем приложении «Мой МТС». По итогам третьего квартала 2019 года у него было 20 млн пользователей, им доступны различные услуги от компаний, входящих в группу МТС, в том числе МТС Банка, Ticketland (билеты на мероприятия), WASD (стриминговая платформа) и др.
За счет создания экосистемы сервисов МТС рассчитывает повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц).
В рамках стратегии компания выделит четыре основных направления бизнеса: телеком, финтех, медиа и решения для корпоративных клиентов. В ближайшие годы МТС инвестирует до 20% капитальных затрат в развитие новых решений.
Стратегия Customer Lifetime Value 2.0 детализирует существующие стратегические цели МТС и ориентирована на создание на базе основного телекоммуникационного бизнеса продуктовой экосистемы с бесшовным переходом между сервисами.
В последний раз МТС вносила серьезные изменения в свою стратегию в 2017 году. Тогда среди приоритетных направлений компании появилась диджитализация, то есть расширение количества сервисов, которые оператор предоставляет клиентам.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.