МТС организовала закрытое мероприятие 16 апреля, где была представлена новая стратегия развития телеком-направления. Туда были приглашены сотрудники федерального и регионального высшего менеджмента.
Согласно источнику приоритетом компании является создание принципиально новой ценности для пользователей путем реализации инновационных проектов.
В сегменте B2C МТС планирует выводить на рынок продукты, сочетающие традиционные телеком-услуги и современные цифровые решения, активно внедряя генеративный искусственный интеллект.
Для корпоративного сектора (B2B) акцент сделан на партнерстве с бизнесом в области цифровизации, стимулировании исследований и разработок (R&D), а также интеграции полученных результатов в работу компании.
Среди областей, в которых будут вестись научно-исследовательские работы компании, выделяются инфраструктура для роботов (безопасная их навигация и позиционирование, а также выделение сегментов сети 5G, оптимизированных для роботов, и развитие сервисов обработки данных с них), облачное направление и возведение геораспределенных ИИ-дата-центров.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.