По информации «МТС Линк», 19% российских компаний используют ИИ-решения в корпоративном обучении, 22% испытывали их, но еще не внедрили, 15% не рассматривают такую возможность, предпочитая очное обучение, а 36% никогда не пробовали ИИ-сервисы для этих задач.
Руководитель маркетинга бизнес-юнита «Обучение» в «МТС Линк» Эльвина Шарафутдинова отметила значительный разрыв в распространенности ИИ среди HR-специалистов: 40% регулярно используют ИИ в работе в целом, но только 19% применяют его именно в корпоративных тренингах. При этом «многие респонденты подсвечивают необходимость автоматизации обучения и развития».
Уточняется, что 48% опрошенных считают, что сфера обучения и развития персонала в российских компаниях остро нуждается в автоматизации. При этом потенциал сервисов на основе искусственного интеллекта в этом направлении еще не раскрыт.
Вместе с тем среди компаний 61% организуют обучение в смешанном формате, комбинируя онлайн- и офлайн-занятия. Чтобы повышать вовлеченность сотрудников, 57% компаний предоставляют им возможность обратной связи: например, обучающиеся могут ставить реакции или задавать вопросы преподавателям в чате.
В Москве утвержден порядок работы роверов в доставке
Департамент транспорта
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.