ГлавнаяЛента

Коммерсант

МТС начал предлагать магазинам противокражные рамки с таргетированной рекламой

26 февраля 2020, 09:36|
999

МТС начал предлагать ритейлерам противокражные рамки для установки на выходе из торговых точек. В рамки встроена таргетированная реклама.

Производством оборудования занимается компания «Антивор», управлять рекламой будет облачная система TVBit. Телеком-оператор заключил эксклюзивное соглашение на три года с возможностью продления с разработчиком этой системы, компанией OMMG Technology. МТС будет заниматься продажами систем, сопровождением клиентов, аналитикой, хранением и обслуживанием данных в облаке.

Как информировал представитель МТС, система использует обезличенные данные об абонентах. Она интегрируется с ИТ-системами торговой точки и позволяет таргетировать рекламные кампании на узкую целевую аудиторию и отслеживать эффективность.

Подробнее
Тематика:

#реклама#ритейл

Компании:

#МТС

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0