МТС начал предлагать ритейлерам противокражные рамки для установки на выходе из торговых точек. В рамки встроена таргетированная реклама.
Производством оборудования занимается компания «Антивор», управлять рекламой будет облачная система TVBit. Телеком-оператор заключил эксклюзивное соглашение на три года с возможностью продления с разработчиком этой системы, компанией OMMG Technology. МТС будет заниматься продажами систем, сопровождением клиентов, аналитикой, хранением и обслуживанием данных в облаке.
Как информировал представитель МТС, система использует обезличенные данные об абонентах. Она интегрируется с ИТ-системами торговой точки и позволяет таргетировать рекламные кампании на узкую целевую аудиторию и отслеживать эффективность.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.