ГлавнаяЛента

CNews

МТС начала использовать технологии VisionLabs для биометрической идентификации клиентов в салонах связи

14 апреля 2022, 15:57|
2128

В основе сервиса задействована платформа компьютерного зрения LUNA. С его помощью компания планирует без предъявления паспорта разрешать клиентам поменять номер, SIM-карту, тариф или проводить другие операции. Перед этим необходимо сфотографироваться и занести цифровой «слепок» своего лица в платформу биометрической идентификации МТС. При посещении салона система фиксирует лицо и извлекает из изображения биометрический шаблон, после чего сравнивает его с имеющейся базой данных.

Как пояснили ICT.Moscow в МТС, компания рассчитывает «на популярность услуги ввиду ее удобства», однако планы по развитию платформы в компании раскрывать не стали.

Другие мобильные операторы, по данным «Коммерсанта», пока не уверены в востребованности биометрии у клиентов. В «Мегафоне» отмечают, что тестировали аналогичное решение в салонах с партнерами в 2020 году, но пока биометрическая идентификация по лицам не эффективна в рознице. Tele2 планирует использовать биометрическую аутентификацию для сотрудников.


Карточки решений:
LUNA


В конце 2021 года сообщалось, что МТС выкупит полную долю компании VisionLabs у Сбербанка. Сделка оценивалась в 7 млрд руб. и была закрыта в феврале 2022 года.

Подробнее
Тематика:

#идентификация

Технологии:

#биометрия

Компании:

#МТС#T2#МегаФон#VisionLabs

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0