МТС начинает продажу роботов для клиентского сервиса. Об этом сообщил «Финам» со ссылкой на пресс-службу оператора.
Автоматизированные диалоговые системы работают на базе технологий ИИ. Робот может рассказывать о продуктах и услугах, отвечать на популярные вопросы пользователей и выполнять рутинную работу. В МТС считают, что такие решения будут полезны в работе кадровых департаментов. Система сможет автоматизировать процесс согласования отпусков.
Полезный контакт:
Аркадий Сандлер, руководитель центра искусственного интеллекта МТС
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.