МТС и группа «Сафмар» планируют в 2020 году запустить концертную площадку – «МТС Live Arena» вместимостью до 11,5 тыс. мест, которая будет располагаться рядом с инновационным центром «Сколково».
Здесь МТС построит сеть мобильной передачи данных, установит экраны с ультравысоким разрешением, оборудование для VR-трансляций, а также интегрирует собственные развлекательные сервисы – билетные операторы Ticketland и Ponominalu и агрегатор мероприятий «МТС афиша».
На площадке МТС намерен проводить около 130 мероприятий в год, в том числе и собственные киберспортивные мероприятия.
У Mail.ru Group есть киберспортивная Yota Arena на 1 тыс. человек.
В августе стало известно также, что МТС собирается выйти на рынок производства контента и купила киностудию «Кинополис». До этого в компании появилась структура, отвечающая за производство и распространение медиаконтента, — «МТС Медиа».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.