«Экосистема МТС», которая объединяет активы группы за пределами телеком-индустрии, сменит название на ERION. Самостоятельные бренды получат вертикали экосистемы: медиахолдинг, маркетинговая платформа AdTech, шеринг самокатов и велосипедов «МТС Юрент». Свое наименование сохранит МТС Банк.
ERION будет B2B-брендом, но в компании не исключают работы в направлении B2C в будущем. Цель ребрендинга — сделать отдельные направления самостоятельными игроками, но сохранить синергетический эффект внутри группы.
По словам президента «Экосистемы МТС» Ровшана Алиева, сейчас телеком «супервзаимосвязан» с остальными бизнесами, но они взаимодействуют на рыночных условиях. «То есть ребрендинг скорее про то, чтобы создавать каждой компании свое имя и чтобы каждая из них входила в топ-3 (по своему направлению)», — объяснил он.
В первой половине 2025 года группа МТС проводила трансформацию. Последние четыре месяца пересматривалась стратегия каждой вертикали. «Где-то это были кардинальные изменения, где-то была сделана ставка на усиление кадров, где-то мы крайне активно рассматриваем множество партнерств», — рассказал Ровшан Алиев.
Группа МТС в мае завершила трансформацию ИТ-вертикали. Под бренд МТС Web Services (MWS) перешли активы в сфере ИИ (MTS AI), больших данных (Big Data МТС), облаков (МТС Cloud), разработки платформенных B2B-решений (МТС Digital), а также решений в сфере компьютерного зрения (VisionLabs).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.