МТС готовится к перезапуску сервиса стриминга WASD. Ожидается, что проект хотят сделать аналогом YouTube и TikTok. Для этого может потребоваться расширение серверного парка, функций сервиса, а также ребрендинг. Перезапуск запланирован на осень.
На данный момент «уже законтрактован необходимый объем вычислительных мощностей, идет расширение команды», уточнил источник «Коммерсанта». Проект может обойтись компании в 1,5-2 млрд руб.
Ранее стало известно, что МТС приобрела 67% Buzzoola, которая занимается нативной рекламой в России и СНГ.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.