«МТС Энтертейнмент» (дочерняя компания МТС) планирует приобрести билетного оператора TicketsCloud. Переговоры находятся «уже в финальной стадии», платформа прошла «предпродажный аудит». Ожидается, что новый актив позволит компании «укрепиться в сегменте и расширить возможность сбора и обработки больших данных о пользователях для последующего использования рекомендательных алгоритмов».
Билетный оператор, по мнению источников «Коммерсанта», может быть оценен в сумму от 500 млн руб. до 2 млрд руб. По мнению продюсера Colisium International Music Forum Сергея Бабича покупка TicketsCloud может стать возвращением к тенденции усиления экосистем.
Ранее МТС приобрела двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. А позже была создана «МТС Энтертейнмент» для управления билетным бизнесом.
Ассоциация больших данных: российский рынок Big Data может вырасти до 1,2 трлн руб. к 2030 году
Ассоциация больших данных
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.