На основе Big Data МТС проанализировал потребление мобильного интернета старшеклассниками и студентами в московском метро, сообщает Сontent Review.
У школьников на видеостриминговые платформы (в первую очередь YouTube), соцсети, мессенджеры и музыкальные стриминговые сервисы (Apple Music, Яндекс Музыка) суммарно уходит 75% трафика, у студентов — только 62%.
Студенты используют 14% трафика на чтение новостей и литературы. У старшеклассников этот сегмент невозможно выделить в отдельную категорию.
Источник: Сontent Review
Ассоциация больших данных: российский рынок Big Data может вырасти до 1,2 трлн руб. к 2030 году
Ассоциация больших данных
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.