ГлавнаяЛента

Content Review

МТС проанализировал потребление мобильного интернета в московском метрополитене

18 октября 2018, 08:59|
807

На основе Big Data МТС проанализировал потребление мобильного интернета старшеклассниками и студентами в московском метро, сообщает Сontent Review.

У школьников на видеостриминговые платформы (в первую очередь YouTube), соцсети, мессенджеры и музыкальные стриминговые сервисы (Apple Music, Яндекс Музыка) суммарно уходит 75% трафика, у студентов — только 62%.

Студенты используют 14% трафика на чтение новостей и литературы. У старшеклассников этот сегмент невозможно выделить в отдельную категорию.

Источник: Сontent Review

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0