По информации Forbes, МТС планирует выйти в сегмент ресторанного бизнеса — компания ведет переговоры о покупке сервиса Bartello для моментального заказа и оплаты напитков и еды в барах и ресторанах.
Как пояснил изданию сооснователь проекта Данила Николаев, Bartello уже встроен как отдельный сервис в приложение «МТС Live», однако компания не ведет «явных переговоров о продаже», потому что «нет такой цели».
По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, сделка может стать продолжением партнерства с «МТС Live», в рамках которого функционал двух приложений будет объединен. В результате, кроме платежных функций, в Bartello может появиться, например, афиша мероприятий, возможность покупки билетов и другие сервисы.
Сервис Bartello был основан в 2018 году. В 2019 году стартап привлек 6 млн рублей от Qiwi и получил доступ к платежной инфраструктуре Qiwi, эквайрингу, сервису выплат и банковскому биллингу.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.