ГлавнаяНовостиМТС внедряет систему аналитики Big Data в своей розничной сети

МТС внедряет систему аналитики Big Data в своей розничной сети

10 сентября 2018ComNews
371

С сентября оператор МТС запустил во всех салонах розничной сети в России собственную систему на основе аналитики Big Data — Workforce Management. В результате применения системы по итогам года компания ожидает значимого положительного экономического эффекта в несколько сотен миллионов рублей.

Данная ИТ-система разрабатывалась в течение года с учетом тестирования. Workforce Management — это собственное решение МТС, созданием которого занимались специалисты компании без привлечения сторонних разработчиков. Система выстраивает и корректирует график работы сотрудников салонов МТС на основе аналитики больших данных, которая агрегирует и учитывает влияние более 100 критериев. В МТС не комментируют, во сколько обошлось создание решения.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы