Компания МТС открыла центр разработки видеоигр. Первой игрой станет «Киба», созданная на платформе Telegram Mini App и включающая пять простых мини-игр. Она ориентирована на детскую аудиторию до 12 лет.
Кроме того, центр разрабатывает второй проект, изначально запланированный также для платформы Telegram Apps, но впоследствии планируемый к публикации в магазинах мобильных приложений. Эта игра предназначена для взрослых игроков, однако конкретные детали концепции и сроков релиза пока неизвестны.
Партнер фонда Exectica Capital Алексей Замесов подчеркивает популярность направления мобильных игр с небольшими бюджетами стартапа. По его словам, получаемый от игр трафик МТС сможет использовать для укрепления лояльности аудитории и для продвижения своих продуктов в игровой форме.
Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков назвал запуск собственных игровых проектов МТС «пробным камнем». Учитывая широкое использование Telegram среди российских пользователей, этот проект способен значительно увеличить аудиторию оператора, считает он.
Подборка решений: инфраструктура для ИИ
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.