В прошлом году объем трафика в метро Москвы увеличился в восемь раз по сравнению с 2018 годом и к декабрю достиг 1,7 ПБ в месяц, такие оценки приводит МТС.
Самыми популярными интернет-активностями в подземке стали: общение в социальных сетях – 26%, просмотр видеоконтента – 25%, прослушивание аудиоконтента – 9%, общение в мессенджерах – 2%, остальной трафик (интернет-серфинг, цифровые сервисы, приложения) – 38%.
Оператор уточняет, что сейчас 92% интернет-трафика в метро передается по LTE. Максимальная скорость передачи данных в сети 4G МТС на станциях метро при использовании последних моделей смартфонов достигает 300 Мбит/с, говорится в сообщении оператора.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.