МТС объявила о закрытии сделки по приобретению 67% в группе Buzzoola, которая занимается нативной рекламой в России и СНГ. Ожидается, что сделка поспособствует развития собственного AdTech направления МТС.
Соглашение позволяет МТС выкупить оставшуюся часть акций в 2024 году. Также оператор сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые «дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом «МТС маркетолог»)».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.