МТС сообщила об открытии собственного маркетплейса цифровых B2B-продуктов для малых и средних предприятий. В будущем компания планирует разместить на площадке предложения, рассчитанные на отдельные отрасли и направления бизнеса.
В настоящее время на цифровой витрине размещено 100 сервисов из экосистемы МТС. Они разделены на категории: геосервисы, информационная безопасность, связь и интернет, облачные решения, искусственный интеллект, совместная работа, интернет вещей и другие.
Директор по маркетингу и развитию B2B-направления МТС Андрей Михальченко рассказал, что компания планирует «масштабировать маркетплейс за счет пополнения витрины как собственными новыми продуктами, так и решениями от партнеров».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.