ГлавнаяЛента

МТС

МТС запустила маркетплейс цифровых решений для бизнеса

21 августа, 12:02|
655

МТС сообщила об открытии собственного маркетплейса цифровых B2B-продуктов для малых и средних предприятий. В будущем компания планирует разместить на площадке предложения, рассчитанные на отдельные отрасли и направления бизнеса.

В настоящее время на цифровой витрине размещено 100 сервисов из экосистемы МТС. Они разделены на категории: геосервисы, информационная безопасность, связь и интернет, облачные решения, искусственный интеллект, совместная работа, интернет вещей и другие.

Директор по маркетингу и развитию B2B-направления МТС Андрей Михальченко рассказал, что компания планирует «масштабировать маркетплейс за счет пополнения витрины как собственными новыми продуктами, так и решениями от партнеров».

Подробнее
Тематика:

#телеком

Компании:

#МТС

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0