МТС запускает облачный игровой сервис. В мобильном приложении оператора появилась продажа подписок на этот сервис, выяснил «Коммерсант».
В компании уточнили, что запускают пилотный проект в сфере гейминга с тремя отечественными компаниями — Loudplay, Playkey и Drova. После его проведения МТС может создать маркетплейс подобных сервисов.
МТС уже развивает стриминговую платформу WASD.TV и владеет киберспортивной командой Gambit Esports, но на рынок облачного гейминга выходит последним из «большой четверки». С Loudplay о запуске проекта ранее договорился «МегаФон». Tele2 запустил пилотный проект с сервисом GFN.ru. С этим же сервисом, по информации издания, сотрудничает и «Вымпелком».
Заметный рост интереса к облачному геймингу российские сервисы начали фиксировать с начала периода самоизоляции россиян, вызванной коронавирусом. Так, число новых клиентов Playkey за месяц выросло в 1,5 раза.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.