На маркетплейсе Яндекса и Сбербанка «Беру» появился раздел с продуктами питания. Всего в разделе примерно полторы тысячи наименований, к концу года «Беру» планирует увеличить число товарных категорий в разделе до 15 тысяч.
Сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета Сбербанк и Яндекс закрыли в апреле. В мае была запущена бета-версия маркетплейса «Беру». Запуск платформы трансграничной электронной торговли ожидается в октябре.
Полезные контакты:
Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.