ГлавнаяНовостиНа маркетплейсе «Беру» запустили продажу продуктов

На маркетплейсе «Беру» запустили продажу продуктов

17 сентября 2018Яндекс
391

На маркетплейсе Яндекса и Сбербанка «Беру» появился раздел с продуктами питания. Всего в разделе примерно полторы тысячи наименований, к концу года «Беру» планирует увеличить число товарных категорий в разделе до 15 тысяч.

Сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета Сбербанк и Яндекс закрыли в апреле. В мае была запущена бета-версия маркетплейса «Беру». Запуск платформы трансграничной электронной торговли ожидается в октябре. 

 

Полезные контакты:

Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы