Разработчик и производитель электроники «Рикор Электроникс» планирует выпустить для потребительского сектора ноутбуки под брендом «Рикор». Ранее компания фокусировалась на секторах B2G и B2B. Реализовывать продукцию планируется на маркетплейсах и в сетевых магазинах к концу 2024 года. Инвестиции в новый проект компания не раскрывает.
По словам источника на рынке электроники, «Рикор Электроникс» разделил конвейер и сделал отдельную линию под свои устройства, а «контрактное производство выделили в отдельную организационную структуру, чтобы они не пересекались». В настоящее время производитель специализируется на контрактном производстве техники и компонентов для корпоративных заказчиков.
В холдинге Fplus предположили, чтобы «окупить партию, нужно привезти, произвести и продать от 10 тыс. ноутбуков». Директор по продажам «Инферит» Олег Епишин считает, что «для «Рикора», у которого уже есть своя производственная база, вложения не должны быть высокими». По его мнению, компания может производить устройства для потребительского рынка, которые не сильно отличаются от коммерческих.
В марте сообщалось о планах структуры «Ростелекома» выйти на рынок производства компьютерной техники. Для этого были зарегистрированы несколько товарных знаков.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.