Участники российского рынка больших данных разработали кодекс саморегулирования, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник. Документ, подготовленный Институтом развития интернета (ИРИ) и Ассоциацией больших данных (АБД объединяет Яндекс, Mail.ru Group, Сбербанк, Газпромбанк, «МегаФон», «Ростелеком» и др.), позволит избежать дополнительных законодательных ограничений.
Одним из основных принципов кодекса должно стать требование обязательной проверки компаниями возможности использования данных, уточняет источник «Коммерсанта». При этом согласие на обработку персональных данных может быть получено даже дистанционно.
В Госдуме считают, что помимо кодекса необходимо и законодательное регулирование.
По оценке АБД, российский рынок больших данных сейчас составляет 10-30 млрд руб. в год, а к 2024 году достигнет 300 млрд руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.