Аудитория киберспорта в России в 2019 году превысила 12 млн человек и продолжает расти в среднем на 20% ежегодно. Об этом свидетельствуют данные Nielsen. Кроме того, за последние пять лет во всем мире увеличилось количество спонсорских сделок в индустрии почти в 60 раз — с 20 до 1173. Одна из причин интереса — высокий возврат на инвестиции от спонсорства. В России он в среднем составил 1:3. На каждый вложенный рубль бренды-спонсоры получили отдачу в три рубля в виде медиаценности.
По оценкам Яндекс.Денег, больше половины российских геймеров (61%) покупает игры и отправляет пожертвования (донаты) стримерам.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.