По данным Nielsen, в 2017 году аудитория киберспорта в России достигла 10,2 млн человек, в среднем показатель растет на 23–25% в год.
В число наиболее популярных дисциплин входит Counter-Strike: Global Offensive (ее отметили 37% опрошенных), а также Dota 2 (30%).
Наиболее популярной командой среди российских любителей киберспорта является Virtus.pro (принадлежит холдингу ESforce) — предпочтение ей отдали 49% опрошенных.
По оценкам PwC, до 2022 года прорывным сегментом индустрии развлечений в России будет киберспорт и VR. Киберспорт будет расти на 25,5% в год, до $32 млн в 2022 году, а средние темпы роста VR составят 51,3% в год, до $178 млн.
По прогнозам PwC, объем глобального рынка развлечений и СМИ (E&M) к 2022 году достигнет $2,4 трлн.
4 ноября состоится финал киберспортивного турнира Правительства Москвы.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.