По оценкам Admitad, за первую половину года объем онлайн-продаж товаров через блогеров составил в России около 60 млрд руб. Речь идет о продажах в соцсетях, блогах, мессенджерах, форумах и YouTube.
Больше всего по модели CPA (оплата действий пользователя на сайте рекламодателя) растут продажи через мессенджеры, причем более 90% генерируют Telegram-каналы. За полгода в партнерской сети Admitad они выросли на 57% к уровню прошлого года, до 520 млн руб.
Через социальные сети такие продажи растут медленнее — на 21% за полгода, их общая сумма в Admitad оценивается в 539 млн руб. Продажи через YouTube в первом полугодии выросли на 13% и составили 443 млн руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.