По оценкам «М. Видео-Эльдорадо», объем российского рынка телевизоров в прошлом году вырос на 13–15% относительно 2017 года и составил 150 млрд руб. Всего же за последние шесть лет россияне потратили на покупку этих устройств более 700 млрд руб.
Эксперты связывают рост спроса, в частности, с переходом на цифровое вещание в 2019 году. Наиболее активно растут продажи «умных» телевизоров с подключением к интернету, а также моделей с разрешением Ultra HD.
С 28 декабря абонентам кабельного телевидения в Москве стали доступны телеканалы в цифровом вещании.
Источник: «Коммерсант».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.