Общий объем оборота товаров и услуг (GMV) Ozon по итогам 2021 года увеличился более чем 125% и составил 445 млрд руб. Доля маркетплейса в общем GMV превысила 67% по сравнению с 52% в IV квартале 2020 года. Об этом говорится в предварительных операционных результатах компании.
В IV квартале 2021 года количество заказов на Ozon превысило 1 млн в день. Число пользователей, которые совершили хотя бы одну покупку за год, выросло более чем на 85% год к году, до 25 млн. За IV квартал маркетплейс привлек около 4 млн новых покупателей. Это произошло благодаря увеличению ассортимента и органическому приросту, пояснили в компании.
Ожидается, что компания опубликует финансовые итоги 2021 года 5 апреля 2022 года.
Карточки решений:
Ozon
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.