Ozon представил неаудированные финансовые результаты за II квартал 2024 года. Общая выручка компании увеличилась на 30%, до 122,5 млрд руб. Положительную динамику связывают с ростом рекламной выручки на 86% и четырехкратным увеличением процентной выручки за отчетный период.
Показатели выручки в сегментах:
В компании прогнозируют, что с учетом текущих тенденций и прогнозов оборот (GMV), включая услуги, по итогам 2024 года вырастет примерно на 70% по сравнению с 2023 годом.
Карточки решений:
Ozon
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.