«Одноклассники» начали самостоятельно продавать рекламу на своем сайте и приложении, запустив для этого специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса. С его помощью администраторы групп и отдельные пользователи смогут продвигать посты. В компании отмечают, что таким образом намерены увеличить рекламные доходы.
До этого размещать рекламные кампании и управлять ими можно было только через платформу MyTarget (тоже принадлежит Mail.ru Group).
Доходы «Одноклассников», в том числе от рекламы, компания не раскрывает.
Карточка MyTarget на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.