В рекламном кабинете соцсети «Одноклассники» появился инструмент «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км, сообщает VC.ru.
Предполагается, что инструмент позволит малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, пользователь должен создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. После этого в разделе «География», во вкладке «На карте» необходимо указать точку на карте и задать оптимальный радиус.
Настройка и запуск геолокационной рекламы доступны в веб-версии соцсети, а также в приложениях на iOS и Android.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.