ГлавнаяЛента

VC.ru

«Одноклассники» запустили таргетинг рекламы по геолокации

5 декабря 2019, 15:29|
1054

В рекламном кабинете соцсети «Одноклассники» появился инструмент «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км, сообщает VC.ru.

Предполагается, что инструмент позволит малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов. 

Для того, чтобы воспользоваться услугой, пользователь должен создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. После этого в разделе «География», во вкладке «На карте» необходимо указать точку на карте и задать оптимальный радиус.

Настройка и запуск геолокационной рекламы доступны в веб-версии соцсети, а также в приложениях на iOS и Android.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0