Как рассказал в интервью «Ведомостям» предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз, в этом году «Тинькофф» планирует запустить подписку, которая объединит все экосистемные продукты группы из сферы лайфстайла и финансовых услуг (билеты, развлечения, шопинг, мобайл и инвестиции, страховые продукты). Подписка будет работать по аналогии с AmazonPrime и Яндекс.Плюс. В пакет также могут быть включены и внешние сервисы.
Яндекс запустил подписку на свои сервисы в конце мая 2018 года. Яндекс.Плюс включает скидки на «Такси», «Драйв», дополнительные гигабайты в Яндекс.Диске, доступ к «Кинопоиску» и др.
В октябре свои и партнерские сервисы в подписку Combo объединила также Mail.ru Group.
ВТБ запустит собственную платформу ЦФА
TelecomDaily
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.