Языковая школа Skyeng купит 25% образовательной платформы Qmarketing Academy, а в течение года планирует увеличить свою долю до 100%, но точные сроки не определены, сообщает «Коммерсант».
Стороны не разглашают сумму сделки и итоговые доли. По данным источников издания, «оценка 100% компании могла составить 1-1,3 выручки Qmarketing Academy, то есть с учетом актуальных показателей 200–250 млн руб.».
По словам сооснователя Skyeng Харитона Матвеева, приобретение Qmarketing Academy позволит онлайн-школе расширить присутствие в сегменте дополнительного профессионального образования. При этом витрина и бренд Qmarketing Academy сохранятся, но курсы Skyeng будут встроены в программу онлайн-университета цифровых профессий Skypro.
Полезные контакты:
Харитон Матвеев, сооснователь Skyeng
Карточки решений:
Skyeng, Qmarketing Academy, Skypro
Qmarketing Academy, специализирующаяся на обучении в сфере маркетинга и коммерческого дизайна, была основана в 2019 году. На платформе, по собственным данным компании, обучаются 2,5 тыс. человек.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.