Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» с января 2018 года проводит среди пассажиров московского метро онлайн-опросы, сообщает VC.ru (https://vc.ru/32866-operator-wi-fi-v-metro-stal-oprashivat-passazhirov-dlya-uluchsheniya-targetinga-reklamy). Пассажиры видят опрос при подключении к сети MT_FREE на промежуточном экране между рекламными видеороликами. В первый день опрос прошли около 125 тыс. пользователей, то есть 25% пассажиров, которые увидели страницу опроса. К 6 февраля число участников достигло 300 тыс. человек. Полученные данные «МаксимаТелеком» предложит рекламодателям для повышения точности таргетинга и качества объявлений.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.