ГлавнаяЛента

RB.ru

Оператор Wi-Fi в метро Москвы запустил сервис закупки рекламы с гиперлокальным таргетингом

17 мая 2018, 13:37|
826

Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, запустила сервис MT_CITY для малого и среднего бизнеса. Оператор предлагает проводить точечные рекламные кампании, ориентированные на пользователей по локации точек продаж. Другими словами, малый и средний бизнес сможет покупать рекламу только для тех пользователей Wi-Fi метро, которые посещают или проходят мимо конкретных магазинов, кофеен, фитнес клубов и др. 

Подробнее
Тематика:

#таргетирование#телеком

Технологии:

#Wi_Fi

Компании:

#МаксимаТелеком

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0