Маркетплейсы Ozon и Wildberries намерены развивать страховое направление. При этом Ozon может запустить собственную страховую компанию во второй половине 2024 года. По мнению экспертов, это позволит организациям нарастить прибыль от финансовых сервисов.
На первых этапах Ozon может привлечь более 20 специалистов. Команду возглавит бывший руководитель «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов.
В компании уточнили, что хотят запустить «широкий пул страховых сервисов для 46 млн клиентов и более чем 450 тыс. предпринимателей, которые работают с маркетплейсом». Речь идет о страховании рисков продавцов, пунктов выдачи заказов и товаров из-за рубежа. Маркетплейс не раскрывает, будет ли создавать страховую компанию с нуля или приобретет действующую.
Исполнительный директор по партнерским продажам группы «Зетта Страхование» Алексей Хомяков считает, что эффективной может быть модель White label в партнерстве с уже действующим страховщиком. Управляющий партнер группы компаний «Мариллион» Сергей Харитонов рассказал, что минимальный уставный капитал должен составлять 300 млн руб. Средства потребуются на «первоначальные расходы на содержание компании до начала активной деятельности, и речь может идти о значительной сумме».
Карточки решений:
Wildberries, Ozon
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.