Выручка маркетплейса Ozon в третьем квартале 2021 года выросла до 41,5 млрд руб. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 85%. Продажи товаров принесли 27,3 млрд руб., еще 14,2 млрд. руб. — выручка сервисов.
Скорректированный убыток по EBITDA увеличился до 25,2 млрд. В Ozon объясняют это масштабными инвестициями в инфраструктуру, а также активными затратами на развитие ИТ, маркетинг и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, пишут «Ведомости».
Ozon
Общий оборот от продаж в период с января по сентябрь составил 271,4 млрд руб. Это на 123% больше, чем в аналогичный период 2020 года. Число заказов по итогам девяти месяцев увеличилось на 196% до 131,2 млн единиц. В третьем квартале этот показатель вырос на 239% (56,2 млн единиц).
Документы по теме:
Презентация Ozon (англ.)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.