Ozon рассматривает варианты запуска собственного онлайн-кинотеатра. Консультации по выходу на рынок онлайн-видео маркетплейс вел с ivi, Megogo и Viasat (управляется «Национальной медиа группой»). Как сообщает «Коммерсант», в данных видеосервисах не стали комментировать ситуацию.
По словам источников издания, Ozon рассматривает как приобретение технологии white label у других видеосервисов, так и поглощение уже существующей платформы. Уточняется, что интернет-магазин таким образом хочет решить экосистемные задачи и усилить программу лояльности.
По словам генерального директор разработчика решений для видеоплатформ SPB TV Кирилла Филиппова, создавать новый онлайн-кинотеатр с нуля — задача почти невозможная, поскольку на начальном этапе потребуется не мене $100 млн. По мнению аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, если Ozon выберет вариант покупки работающей платформы, то его выбор может пасть на ivi и Megogo.
По оценке Data Insight, компания находится на втором месте онлайн-маркетплейсов в России. Первое – у Wildberries. Оборот Ozon по итогам прошлого года вырос до 197 млрд руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.