Онлайн-ритейлер Ozon в III квартале 2024 года нарастил оборот, включая услуги, на 59%, до 718,3 млрд руб. Положительную динамику связывают с увеличением количества заказов на 48% год к году, до 371,5 млн штук, и более умеренным ростом средней стоимости заказа. Выручка увеличилась на 41%, до 154 млрд руб.
Число активных покупателей за отчетный период выросло на 26%, до 53,5 млн, а частота заказов — на 30%, до 25 заказов в год. Количество активных продавцов достигло почти 600 тыс., а их оборот на Ozon вырос на 64% год к году.
В компании уточняют, что рост клиентской базы и активное развитие кредитных и транзакционных продуктов помогли FinTech-направлению увеличить выручку почти в три раза — с 8,2 млрд руб. в III квартале 2023 года до 24,4 млрд руб. в текущем периоде.
Выручка от оказания услуг составила 96,3 млрд руб. В частности, рекламная выручка увеличилась на 82% и составила 35,5 млрд руб., доходы от комиссий маркетплейса увеличились на 28%, до 53 млрд руб.
По итогам 2024 года компания планирует нарастить оборот на 60–70% год к году.
Документы по теме:
Финансовые результаты Ozon за III квартал
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.