С декабря Ozon начал тестировать доставку заказов сторонних интернет-магазинов, чьи товары не представлены на маркетплейсе, пишут «Ведомости» .
Таким образом ритейлер рассчитывает не только заработать на новой услуге, но и оптимизировать свои логистические расходы за счет новых заказов. Также это даст возможность заработать пунктам выдачи Ozon – 80% из них сейчас работает по франшизе, и за обработку заказов сторонних интернет-магазинов партнеры компании будут получать дополнительную фиксированную плату.
Тарифы будет рассчитываться исходя из количества товаров, а также расстояния. По данным Data Insight, по итогам 2019 года продажи товаров через Ozon составили 80,7 млрд руб. По этому показателю маркетплейс уступает только Wildberries (210,6 млрд руб.) и «Ситилинку» (90,4 млрд руб.).
По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, новая услуга позволит компании повысить эффективность логистики.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.