Интернет-магазин Ozon запустил в Москве эксперимент по доставке заказов «до двери» — курьер по просьбе покупателя оставляет посылку в подъезде у двери его квартиры или у консьержа. Услуга доступна для предоплаченных заказов.
Доставив заказ, курьер должен сделать фотографию посылки на месте, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь сможет увидеть фото в личном кабинете в приложении или на сайте интернет-магазина.
О сроках эксперимента и числе его участников не известно.
Полезные контакты:
Александр Шульгин, гендиректор Ozon.
Карточка Ozon на ICT.Moscow
Цифровые технологии в ритейле: разработки из Москвы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.