Ozon представил финансовую отчетность за I квартал 2024 года. Выручка сегмента E-commerce выросла год к году на 24%, до 112,6 млрд руб. в результате роста рекламной выручки и оказания услуг. Общая выручка компании увеличилась на 32%, до 122,9 млрд руб.
Количество заказов за отчетный период возросло на 70%, до 305 млн. Рост обусловлен расширением клиентской базы на 32%. В компании отметили, что «на протяжении последних 12 месяцев количество активных покупателей увеличивалось приблизительно на 1 млн в месяц и достигло 49 млн».
Выручка сегмента FinTech выросла более чем втрое по сравнению с предыдущим годом и составила 14,6 млрд руб. Рост показателя связывают с увеличением базы пользователей и запуском новых продуктов в сегменте B2B и B2C.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.