Онлайн-ритейлер Ozon в III квартале 2023 года увеличил оборот от продаж в 2,4 раза по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года. Он достиг 450,81 млрд руб. Выручка компании в III квартале возросла на 77%, до 108,963 млрд руб., а в первом полугодии — на 62%, до 296,37 млрд руб. Основной вклад внесли комиссии маркетплейса — около 40% от общей выручки.
Чистый поток денежных средств, полученных от операционной деятельности, увеличился год к году на 17 млрд руб. и составил 24,9 млрд руб. Количество активных покупателей возросло на 30%, до 42,4 млн пользователей.
Скорректированный показатель EBITDA в июле — сентябре составил -3,91 млрд руб., тогда как годом ранее он был на уровне 1,61 млрд руб. В компании отмечают, что это «обусловлено увеличением стратегических инвестиций в привлечение клиентов и логистическую инфраструктуру для ускорения роста GMV, включая услуги, и укрепления позиций на российском рынке розничной торговли».
Документы по теме:
Финансовые результаты Ozon за III квартал 2023 года
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.