Онлайн-ритейлер Ozon запустил маркетплейс услуг, предлагать которые смогут компании, а позднее и самозанятые исполнители.
Cейчас услуги представлены в 12 категориях, включая бытовые, медицинские и образовательные. Предложения на маркетплейсе должен публиковать сам исполнитель — он регистрируется как продавец и создает карточки услуг. Ozon будет проверять разрешительные документы, отвечать за процессинг оплаты и контролировать факт и качество исполнения.
Проект уже заработал в Москве, а в апреле запустится по всей России. Конкурентами компании в этом направлении станут YouDo, «Профи.ру», а также сервисы услуг от Яндекса, Сбербанка и «Авито».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.